В России на 42% упали продажи премиальных автомобилей

В России на 42% упали продажи премиальных автомобилей

В России на 42% упали продажи премиальных автомобилей

По итогам прошлого месяца в России зафиксировано существенное снижение продаж автомобилей, относящихся к сегменту премиум. В марте реализация таких машин снизилась на 42 процента, сообщает агентство «Автостат».

По-прежнему, самой популярной маркой среди премиальных машин в РФ является BMW, на авто которой в марте нашлось 2329 покупателей, что на 37 процентов меньше, чем годом ранее. На втором месте идет Mercedes-Benz с 2065 (-45%) проданными автомобилями. Тройку лидеров замыкает Audi, машины которой приобрели 852 россиянина. В данном случае падение продаж составило 43 процента.

На три этих немецких бренда приходится более 65 процентов от всех проданных в марте 2022 года премиум-автомобилей.

На четвертом и пятом местах идут Lexus (-67%) и Porsche (-38%), их показатели продаж 615 и 445 единиц соответственно. Отмечается, что некоторые производители наоборот сумели нарастить продажи, так Genesis и Jeep реализовали на 57% и 16% машин больше, чем в марте прошлого года.

Источник: tavto.ru



Добавить комментарий